с 9:00 до 20:00

ПН-ПТ

Italia, Sirmione

via San Martino della Battaglia, 115

+39 348 764-92-20

mail@italysa.ru

Сравнить списки

95% собирают различную информацию, чаще в Интернете, иногда от знакомых и на выставках

90% ищут в интернете различные объекты, на основании этой информации составляют представление о рынке

80% сохраняют и пересматривают их, и, наконец, решают обратиться в 2-3 (а иногда и в 5-10) российских агентств, рассказывают о том, что им нужно, задают важные вопросы

85% из них в итоге не получают ни исчерпывающих ответов, ни адекватной подборки. Начинается долгий путь взаимного раздражения в поисках недвижимости и общения с работниками российских агентств

90% в конце концов прилетают в Италию и начинают смотреть объекты с какими-то другими, итальянскими агентствами, и незнакомыми ранее людьми

В лучшем случае это профессиональный русскоязычный (5%) или хотя бы англоязычный (10%) агент, а не просто переводчик или заштатный сотрудник, говорящий только по-итальянски (85%)

В лучшем случае агент понял ситуацию совсем не так, как ему рассказал российский коллега, но быстро сориентировался и скорректировал программу (15%)

В худшем случае, настойчиво расхваливая каждый вариант, клиенту показали совсем не то, о чем он мечтал и хотел бы купить (85%)

Клиент осознает, что реалии рынка оказались совершенно не такими, какими казались по картинкам и информации в интернете. Только вот… ну почему же ему никто об этом не сказал? Зачем он потратил столько времени на объекты, которые абсолютно не соответствовали его запросу? Как ему сориентироваться, уже находясь в поездке и понимая, что он обратился не к тем людям?

В сердцах клиент идет по ближайшим итальянским агентствам в надежде, что его там поймут лучше (50%), или откладывает свои поиски на неопределенное время (35%)

В других итальянских агентствах его понимают и все-таки показывают подходящие объекты (10%) или, по крайней мере, объясняют, почему в такой ценовой категории и по таким заданным параметрам он может найти на рынке только такие объекты (20%)

В итоге успехом и сделкой заканчиваются не более 25% случаев, в которых клиенты начинали действовать через российские агентства.